Этот сайт посвящается памяти моего отца Мая Константиновича Калмыка (13.05.1926 - 04.11.2007)

bibliograph.ru                                                        kMk 2005-2015

 

БИБЛИОГРАФИИ
bibliography

ФЛП

ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Если возникла необходимость в рекламе



Вам нужно разместить информацию о своей компании или продукции. Конечно, разумнее всего обратиться в рекламное агентство. При этом вы чётко должны определить для себя, какой цели вы хотите достигнуть при размещении сведений. Хотите сообщить о появлении новой компании или о расширении ассортимента? А может, собираетесь объявить начало какой-либо акции или привлечь новых квалифицированных сотрудников? Цели должны быть чётко определены. Затем вам необходимо определить, для какой аудитории будет адресована реклама. Очень важно понимать, к каким источникам информации чаще всего обращаются эти люди. Данный фактор повлияет на выбор ресурса, в рамках которого сведения будут размещены. Это может быть реклама в прессе http://mangoadv.ru/category/pressa/, на радио, в соцсетях и т.д. Также необходимо учесть, насколько часто нужно будет повторять информацию, визуальной она будет или аудиальной.

Наиболее популярные рекламные средства

Любое сообщение проще всего распространить, используя СМИ. До сих пор популярным и во многих случаях экономически обоснованным является размещение рекламы в печатных изданиях. Если вам необходимо донести информацию до аудитории только вашего региона, можно разместить объявление в местной газете. Такие издания выходят с частой периодичностью, поэтому ваше предложение будет немедленно опубликовано. Читатели обычно знакомятся с содержанием газет в день выхода их в свет - значит, с информацией они ознакомятся очень скоро. Размещение рекламы в журналах позволит охватить аудиторию определённых интересов, увлечений. Кроме того, у вас появится возможность сделать яркое, привлекательное визуально объявление.

Реклама на радио рассчитана на охват большой и разношёрстной аудитории. Есть возможность многократного повторения, что является эффективным методом воздействия. При обращении к этому средству нужно помнить, что таким образом можно передавать информацию, не требующую визуализации или уже имеющую определённые изобразительные ассоциации.

Телевизионная реклама является одной из самых эффективных, так как в ней может быть задействован весь спектр средств передачи информации. Зрители, как правило, восприимчивы к просмотру роликов или сведениям бегущей строкой по TV. Информации, увиденной на экране, доверяют больше, так как далеко не каждый производитель может позволить себе купить эфирное время. Реклама на телевидении является индикатором успешности компании.

В пределах города или региона можно разместить объявления на баннерах, растяжках, общественном транспорте, в лифтах. Такая реклама стоит относительно недорого и, тем не менее, чаще остальных способов достигает своей аудитории. Главное, расположить её в правильных местах и сформулировать так, чтобы необходимые сведения были легко и быстро восприняты.

И безусловно, самым популярными для рекламы остаются ресурсы сети интернет. Можно создать собственный веб-сайт, на котором будет содержаться вся важная информация. Такой ресурс можно постоянно пополнять и совершенствовать. Можно разместить рекламные сообщения на сторонних сайтах. Охват аудитории в сети практически безграничен. Вы можете помочь своему потенциальному клиенту или покупателю найти ваш ресурс быстрее, используя ссылки, тэги и т.п.

Выбор рекламного средства должен быть обоснован многими факторами, в том числе экономическими. Определив цель и аудиторию, обязательно составьте смету расходов. Это поможет вам выбрать правильное средство рекламы.

Библиография зарубежной
фантастики в переводах
на русский язык, изданная до

2001 г.

The bibliography of
a foreign SF & Fantasy
in translations into Russian

С Т Р А Н И Ц А
Н О В О С Т Е Й
NEWS

Календарь авторов
Authors' calendar

 

 

РЕМОНТ !!!

Избранные библиографии зарубежных

детективных писателей

Selected bibliography of foreign detective & mystery writers

bibliograph-zf@rambler.ru